понедельник, 16 декабря 2013 г.

Как у Земфиры - ну почему???

Я в трансе...Причем, совершенно серьезно и как-то безнадежно) я не понимаю, в чем причина того, что я не могу вести проект ежедневно. Никак. Сначала это были попытки проекта 365. Неоднократные.  И неудачные, ага) И даже сейчас, когда сам проект, казалось бы несложный - с учетом того, что я действительно почти каждый день подхожу к столу - а не могу отчеты писать ежедневные никак. Дурдом)) Сделала, не успела сфоткать, потом не смогла выложить. потом еще что-то и - снежный ком...
КАК??? Подскажите - как можно смочь? Мне, правда, очень это нужно)) пусть, не здесь, не сейчас - вообще....
А пока - приходится догонять даже не ушедший поезд, а практически - улетевший экспресс...

10 ДЕКАБРЯ
Очередное занятие по скрапу с детьми в нашем центре. Делали традиционные "кусочки тортика" - к новому году. Мне понравилось ( я сама, кстати, тоже их делала первый раз, до этого только смотрела)), деткам, вроде. тоже. Моя доча ко мне на занятия не попадает и очень по этому поводу страдает - вот и после этих посиделок сказала, что мы с ней на новый год должны сделать целы торт! - Осилим???


11 ДЕКАБРЯ
Вот кто скажет - что такое удовольствие??? И как обязанность (или просто работа) может перерасти в это самое состояние? Мне надо было сделать почтовый ящик - все банально, для писем старому, доброму, мудрому, не Ленину, но тоже дедушке.... На работу, разумеется, в детский центр наш... Никак не хотела. Как-то лениво оттягивала этот момент. А потом Ох! вздохнула и села делать... и так классно! Прям как-будто праздник постучался слегка, и в волшебство снова верится, и Дед этот везде мерещится, и письмо написать хочется....
Вот такая у нас теперь висит ПОЧТА ДЕДУШКИ МОРОЗА
красиво, правда????
И вот что прячется за кружевом - дверца для писем)))

12 ДЕКАБРЯ
Хорошая девочка Полина делала вот такую открытку. Очень долго рассказывала какие-то истории, но за 1,5 часа я так и не поняла - для кого же сей презент.... Не удивлюсь, если самой себе... или Парижу...

13 ДЕКАБРЯ
Может быть, это не совсем скрап. даже наверняка. Но малюсюсенькое отношение к нему он все же имеет - согласимся??? Это доча моя делала гравюру. А когда работа была закончена, пришло решение ее доделать, т.е как-то украсить) И вот тут-то как раз скрап и пригодился, вернее, то, что в нем вырубается, дыроколится или просто пристраивается!
А вот и сам, собственной персоной...
 И шарики...

14 ДЕКАБРЯ
Пока сама я вела занятия в нашей новой  "Студии рисования песком", дочь моя слонялась по центру в поисках чего-нибудь (думаю, еды). И нашла МК по скрапбукингу для детей, который проводила Лена. Ага - нарвалась!!!! Вот и сделала открытку)))


15 ДЕКАБРЯ
Вот такой кусочек... Не скажу чего) не моя тайна - это СП. Но явно что-то новогоднее, так?
Вот такой вот "ежедневный" скрап.... Отчет за неделю...собранный по дням)
Всем заглянувшим - спасибо) прочитавшим - огромное) посоветовавшим - премного благодарна))) УДАЧИ и РАДОСТИ!

2 комментария:

  1. Какой ящик шикарный получился!!!!!! Надо в среду не заболеть :) пощупать хочется, можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Почта ДМ покорила совершенно!!! И детские работы - супер!!!!!

    ОтветитьУдалить